17:22 

Амитисия
Амитисия
Майские праздники стремительно приблезаются, а значит и Системный объект. По идее все подготовительные мероприятия по большей части закончились. Её богу к этой игре задолбалась так, как не задалбываль ни к какой другой(не считая антуража, ибо это пост апокалиптика). Тонны перерытой литератуты, дни сведбения интернета, но не зря... Ну по крайней мере на данный момент не зря. Тепер осталось только дособрать образ лаборатории и всё замечательно.
Вообще я уже сижу на мешках в предвкушении, ибо уж больно мне образ героини нравится. Видимо по жизни мне очень не хватает выгула внутреннего долбанутого учёного(ну не зря же у меня в 12 лет плакат Энштейна висел). Вообще образ насамом деле собан из ряда шизофриний... Вроде должно получится интересно...
Раз уж я заикнулас про квенту, выложу ка я её сюды... Ну во первых так она не потеряется в недрах компа, и её можно будет всегда вынут из интернета с любого компа, а во вторых, вдуг кому-нибудь будет таки интересно..


"Даже апокалипсис не изменил людей настолько, что бы они начали все мне поголовно нравится, однако они стали куда интереснее"
Лорна Коннели


Ларна Коннели никогда не была милым сознакнием. Многие считают, что первые её слова напоминали брань на кельтском, или что-то в этом роде.
С детства Лорна скорее проявляла к людям интерес. Коэффициент её дружелюбия был прямо пропорционален интересу. Она всегда была очень общительна, если конечно сарказм считать общением.
Её родителями были Остини и Ален Бёрк.
Ален Бёрк был лучшим другом семьи Коннели, в частности лучшим другом и помощником Эдрика Коннели. Каким образом они познакомились - для всех до сих пор остаётся загадкой, однако никто не сомневается, что это была судьба. Как известно по законом жанра рядом с любым весьма жестоким человеком, должен быть как минимум порядочный. Как раз таким и был Ален. По профессии Ален был врачом, казалось бы, на что уж куда уж благороднее. Ещё во время учёбы, Ален мечтал о частной практике, и своём медицинском центре(желательно муниципальном, и для бедных) .
Однако у судьбы были свои планы на Алена. В результате он стал, как это не парадоксально звучит, на редкость порядочным мафиози. Убивал только по ооочень острой необходимости и исключительно из сострадания, абсолютно гуманными методами, лечил всех, как своих, так и чужих без разбора (что являлось весьма сомнительным актом милосердия, ибо чужие потом в муках или без, а скорее в муках умирали). Ну, как ни крути, он таки всячески пытался оставаться "хорошим человеком" в его понимании этой фразы.

Остини Бёрк в девичестве Нолан была (хотя, что говорить и осталась) на редкость красивой женщиной, однако характер... Природа одарила её практически всем, прекрасными внешними данными, чудной сообразительностью и смекалкой в вперемешку с мудростью.
.Остини относилась к тому виду женщин, которые очень умело, прячут свой тяжёлый характер за красотой и хитростью, поэтому им просто суждено было быть вместе. Ходят слухи, что с Аленом она познакомилась в одном из провинциальных пабов Дублина.
Спустя 2 года совместной жизни Остини таки согласилась выйти за муж. Одному богу было известно как Алену удалось её уговорить на это.
Рождение дочери Лораны и вовсе можно сравнить с чудом, ибо Остини всегда заявляла что ни при каких условиях детей заводить она не хочет и не собирается.
С детства Лораной занимался отец. Ален просто до безобразия любил свою дочь. Мать скорее была учителем для неё, и пользовалась огромным уважением со стороны дочери(ещё бы не пользоваться уважением). Так что своим характером и внешностью Лорана скорее обязана маме, а вот интересу к окружающему миру и красивыми голубыми глазами папе.
По сути, у неё были все шансы стать избалованным любимым ребёнком. Любящий до безобразия её и мать отец, стабильный семейный доход и т.д и т.п, вообщем у Лораны было всё. Но тут случился Апокалипсис.
На тот момент Лоране было лет 11-12. Во время атаки на дом Конелли её отец погиб, как высказалась Остини "От приступа бесполезного альтруизма и гуманизма". Остини достаточно быстро поняв, что к чему собрала все, что могла вывести, в том числе и дочь и уехала из поместья Коннели(в который была эвакуирована со всей семьёй ) в лагерь беженцев.
Чем это было вызвано? Так как Остини никогда не вела особо благочестивый и правильный образ жизни, впрочем, как и не была заботливой матерью, потому лагерь беженцев – то было то место где можно было во первых сбежать от надзора Эдрика и принадлежать самой себе, а во вторых просто напросто растрачивать состояние нажитое до происшествия.
Как результат Лорана была полностью предоставлена самой себе. Как бывает в таких ситуациях, Лорана стала таким рёбёнком, который очень быстро повзрослел. Именно на этот возраст приходится стремление к самостоятельности и этой самостоятельности она отхватила сполна.
Судить о том что могло стать с Лораной, если в её жизнь не вмешался Эдрика Коннели сложно. Ну посудите сами. Отец- погибший гений, память которого тщательно втаптывалась в грязь(ибо не проходило и дня, что бы Остини не вспомнила Алена, как ленивую скатину, прохлаждающегося в земле лишь бы избежать ответственности ) , и мать нимфоманка, пустившаяся во все тяжкие. Однако что произошло то произошло. В один из вечеров Эдрик Коннели попросту приехал и забрал Лорану не спрашивая на то разрешения.
В начале Лорана воспринимала новоиспеченного папашу, мягко говоря, враждебно. Ну для начала образ врага, от которого нужно бежать и чем быстрее, тем лучше, прекрасно нарисовала мать. Во вторых это образ был дополнен ею же, ибо она винила всю семью Коннели в смерти Алена, да и вообще во всех смертных грехах.
Несколько раз Лорана пыталась сбежать из его дома, но не одна попытка не увенчалась успехом.
В результате таки осознав, что жить таки ей придётся жить в доме Конеели хочет она того или нет, Лорана решила искать хоть какие-то преимущества в сложившейся ситуации, и она таки их нашла.
Одним из плюсов, по её мнению было то, что в этом доме была огромная библиотека, в которой частенько находилась та или иная интересная книженция. Вторым плюсом оказалась расконсервированная лаборатория Алена, которая стала самой любимой игрушкой Лораны.
Ещё одним плюсом стало постоянное окружение дома Коннели разными людьми, что позволяло Лоране заниматься одним из своих любимых дел - наблюдать за ними. По идее, интересно было даже не столько наблюдение, сколько реакция людей.
Так же плюсом была возможность говорить, то что она думает, делать то что она хочет, не получая за это(Ну разве что от отца и то очень редко).

В общем-то, к своим 22-м годам она нашла окончательное количество плюсов, что бы не только свыкнуться с этим домом, но и даже где-то в чём-то полюбить его. Можно сказать она даже нашла своё предназначение в этом доме – делать интересно.
При этом большая часть её убеждений таки оставалась неизменной, а только подтверждалась с течением лет:
"Лучше быть живым эгоистом, чем альтруистом в могиле"
"Люди просто лгут в той или иной мере"
"Мнение каждого может быть высказано, но не каждого должно быть услышано"
"Ни что не может растрогать меня кроме скрипки"
"Люди делятся на полезных, бесполезных и просто интересных "
"Если не удаётся разрешить дело мирно для обеих сторон, реши его мирно, хотя бы для себя"

"Нельзя прожить без кислорода, воды и еды, остальное нюансы"

"Наука – это не отрицание бога, это восхищение его гением"

"В этом мире нет нечего ценнее и недостижимее истины"
И т.п.
При всё при этом Лорана была на редкость религиозна, ну покрасней мере с её точки зрения. Прощения конечно не вымаливала, ибо считала что грех можно искупить только благодетель, а вот в церковь ходила, и с огромным удовольствием, ибо считала что когда люди вместе они ближе к истине, а значит и богу.
В общем по сути своей Лорана Конелии была и остаётся той ещё сволочью, но зато весьма прямолинейной и честной, не скрывающей своё мнение, какое бы оно ни было, с привычной получать практически всё что захочет.



Вообще заметила, что я не умею писать маленькие квенты. Мой рекорд по минимуму - 1,5 страницы, и то сокращала как могла. Тут же рекорда не вышло... Полноценные 3 страница текста(хотя тоже сокращла же). Не знаю как так вышло, но написание квенты на очередную игрушку, это прям великая попея. Квента всегда первична, как скилет, на который уже крепится всё остальное. Сначало у меня рождается образ, а потом уже я решаю интересно мне ехать на игру или нет. Причём, к примеру, сама игра может мне быть интересной, её сюжет и т.п, но если нет образа в голове, то интерес тут же куда-то девается (ну как например с игрой "Чёрное пламя", вроде всё интересно, и поиграть бы хотелось, но вот образа нет). А бывает и наоборот вот он обаз - яркий, интресный, а вот играть в него уже не хочется, ибо прерасно представляешь что с ним будет в рамках игры. В таких случиях искрени радуюсь за меньших педантов, чем я, которым не важно как и кем, лишь бы на игру лишь бы шашком помахать.

URL
   

Весь этот бред....

главная